Спектакль


18+

Юджин О'Нил

Участь Электры

Режиссёр: Алексей Бородин

Постановка: РАМТ

В ролях: Мария Рыщенкова, Евгений Редько, Янина Соколовская, Сергей Насибов, Алексей Веселкин, Денис Шведов, Ирина Таранник и др..

3 часа 15 минут c 2 антрактами

Спектакль снят с репертуара.

«Участь Электры» — это трагедия столкновения человека с собственной судьбой, фатальная история семьи, разрушенной страстями, история любви и мщения, надежды и рока. В обстоятельствах, из которых нет выхода, герои О, Нила отчаянно пытаются вырваться за пределы судьбы, за пределы себя. Но можно ли начать жизнь заново, переступив через смерть?

Отзывы

Участь Электры, РАМТ, (Золотая Маска)

Многие московские спектакли-номинаты фестиваля Золотая Маска-2014 смотрела в течение сезона, и не планировала пересматривать, стараясь успеть на привозные. Вот и "Участь Электры" в РАМТе — почти полтора года назад, в дни первых премьерных показов....

Мой текст про «Участь Электры»

Нация, нацеленная на постоянный поиск врага, попросту вымирает. В блоге журнала «Театр» — моя колонка про «Участь Электры» Алексея Бородина в РАМТе

"Участь Электры" Юджина О’Нила, реж. Алексей Бородин, РАМТ

Пару дней назад видел спектакль, который претендует на главное событие сезона — «Участь Электры» Юджина О’Нила в РАМТе. Думаю, что так и не подвинется мой рейтинг, потому что уж очень серьезное впечатление. Изумительно, как...

Траур не к лицу

«УЧАСТЬ ЭЛЕКТРЫ», А.Бородин, РАМТ, Москва, 2012г. (5) По драматической трилогии Юджина О’Нила «Траур к лицу Электре». Три пьесы – три действия, каждое продолжительностью менее часа. Общая продолжительность спектакля с двумя антрактами 3 часа 20...

"Участь Электры" в РАМТе

В новом спектакле мэтра Бородина главная роль отдана декорациям. И сыграна она блистательно. Огромный, черный, сложной конструкции, вращающийся дом. Легко и изящно дом трансформируется, то обнажая свою многокомнатную душу, то скрывая ее, а в...

Искусство афиши в РАМТе

У РАМТа совершенно невероятные афиши. Есть и единый стиль (единые нормативы), и разнообразие в каждой из них. Беседовал со своими студентами-продюсерами в ГИТИСе (говорили о пресс-работе в театре) — они тоже, не сговорившись со...