Рубрика: интервью

Кусок из интервью Андрея Могучего

В этом году мы провели один из проектов фестиваля как лабораторию. В одной расселенной коммуналке на Петроградской стороне вместе с Леной Греминой собрали молодых драматургов и режиссеров – многие из них работают с той...

Сергей Юрский о театре

Кино стремится захватить весь мир, а театр — это ограниченный зрительный зал. Вполне достаточно, если в драматические театры ходит четыре-пять процентов населения. Это высший предел. В России театр всегда был очень важной частью городской...

Загадки, приключения, тайны, скандалы, интриги, расследования

Новый курс канала «Культура». Два высказывания заместителя главного редактора Виталия Вульфа: I На «Эхо Москвы» расхваливают передачи Анатолия Смелянского как великие и грандиозные, а доля у этих передач — 1,2! Я не против передач Смелянского,...

Карбаускис беседует с Сашей Денисовой

Я спрашиваю, встречаются ли режиссеры одного поколения — Кирилл Серебренников, Николай Рощин, Иван Вырыпаев, Владимир Панков? — У меня такое ощущение, что мы потерянное поколение. Бездомное. Мы не ходим друг к другу в гости,...

Признание мастера

Марк Захаров: «Вильяма Шекспира я ненавижу так же, как не любил его Лев Толстой, только ожесточеннее.« Статья в сегодняшем МК отличается изрядным количеством гениального сарказма и изящной мизантропии, в которых Марк Анатольевич мастер как...

Патрис Шеро

А если говорить о театре, с которого вы начинали, — есть ли там место для интимности? Нет, и вряд ли может быть. Театр не может так близко подходить к человеку, к его телу. Театр...

***

Очень печальное интервью Евгения Марчелли, который фактически — если не под следствием, то на чемоданах. via d_theatre

Анатолий Васильев о Европе

«Европа все больше и больше стремится быть похожей на великий Советский Союз. Шествие социалистических надежд здесь очень сильно. Но вместе со строительством декоративного социализма для некурящих происходит колоссальное усиление власти администрации. Чиновник теперь определяет...

Йэн Бэнкс в ЧасКоре

Иногда мне кажется, что сама история России заставляет воспринимать историю любой другой страны как театральную постановку, история же России выше канонов драматического искусства — это настоящая опера!.. (отсюда)