Жертва напрасная

«МОЙ ПАПА АГАМЕМНОН», К.Богомолов, МАЛЫЙ ТЕАТР, Литва, 2013г. (4)

Ехал со спектакля и думал о пустоте (в которой можно что-то разглядеть) и тишине (в которой можно что-то расслышать). Потом прочитал слова режиссера о «полой структуре». Да, именно так. Спектакль полый. Специальная камера, клетка мышеловка, поставленная режиссером на самого себя. На мальчика Кая, который сидит у него внутри. Эксперимент удался , мышеловка сработала, Кай попался — вот он, смотрите на него (смотрите, как проступают черты его лица в пустоте) и слушайте его (слушайте его интонацию в паузах, авторский голос в наушниках помогает расслышать).

Если коротко, мальчик Кай замахнулся разом и на античность и на христианство и победил обоих своей тотальной мизантропией. Все жертвы напрасны. Заодно и театром пожертвовал. И эта жертва тоже напрасна оказалась.

Развернутый отклик на спектакль — http://teatr-live.ru/2014/04/tesnye-uzy-tradicii-moj-papa-agamemnon/

Читать оригинальную запись

Читайте также: