03.04.14 «Войцек» и 08.04.14 «Человек-подушка»режиссер Кирилл Серебренников

03.04.14 «Войцек» режиссер Кирилл Серебренников, на сцене Гоголь центра в рамках гастролей Национального театра Латвии. 

08.04.14 «Человек-подушка» режиссер Кирилл Серебренников, на малой сцене МХТ им. Чехова. 

«Человек-подушка», как репетиция к агрессивно концентрированному перформансу о жертвах современного актуального искусства «Войцек».

«Войцек» Кирилл Семенович достиг уровня, когда художественное высказывание в состоянии режиссера обособленного творческого процесса.

«Человек-подушка» полюса эмоций опрокидываются в ритме качелей. Простой, но тонкий черный юмор до ощутимой реальности физической смертности.

Парадоксы «Войцек» границы эксперимента подчинения чужой воли на фоне риторики о высшей свободе человеческой индивидуальности. Черная кривая линия, выступающая в качестве границы, которая стирается человеком. Закрашенный в белый цвет человек стирается в прах и пыль, и тогда проявляется черная линия условной границы.

Затертая до дыр тема взаимодействия власти и художника в «Человек-подушка» действительно «оголяет» конфликт и открытое приглашение зрителя к размышлению. Значительную ценность обретает личная ответственность в творчестве и пределы влияния на окружающий ближний круг и социум.

«Войцек» степень оскотинивания человека, признать ли в себе внутреннего осла, обезьяну и лошадь? Раздутые и фальшивые ценности добродетели, которая только на неоновой вывеске выше всего.

«Человек-подушка» «страшный бунт» детей против жесткого обращения со стороны родителей. Гимн справедливости сохранения индивидуальности зеленого поросенка.

Читайте также: