Становимся сообществом "Прогрессивной Театральной Общественности":

Оригинал взят у korolevich в Становимся сообществом "Прогрессивной Театральной Общественности":

ТЕАТРАЛЬНАЯ АКЦИЯ
«Прогрессивная театральная Общественность» или «ПроТО»

(г. Челябинск)
Организационное положение

Общее описание: Открытая группа зрителей, созданная через единое информационное пространство в социальных сетях: facebook, ВКонтакте, livejournal и twitter.

С заданной периодичностью (раз в две недели или в неделю, возможно и чаще) в группе через указанные источники в сети интернет объявляется запись на посещение спектакля одного из театров города Челябинска – «блогерский показ спектакля». Запись осуществляется по единой форме через ресурс timepad.ru, при обязательном перепосте новости о данном спектакле в своем блоге.
Посещение спектакля в рамках «блогерского показа» осуществляется бесплатно – по пригласительным билетам или контрамаркам.

Спектакль выбирается самим театром.

Последовательность посещения театров – желательно по очереди в каждый из театров – участников акции.

После «блогерского показа» проходит открытое зрительское обсуждение спектакля, с участием актеров, режиссеров, завлитов, других представителей театра и профессиональных критиков.

По итогам «блогерского показа» каждый из зрителей-участников должен разместить на своей странице в социальных сетях отзыв, хотя бы на уровне понравилось или нет и почему (как понял, что подумал зритель, так и пишет; обсуждение будет этому в помощь).

Цель: Создание околотеатральной общественности и организация системной «обратной связи» для всех театров города.

Методы достижения данной цели:

— появляется аудитория, которая будет насмотрена, способна сравнивать, рефлексировать и писать в сети о том, что хотя бы просто бывает в театре;

— создается общность людей, объединенная современными информационными средствами связи, через которые она будет оперативно получать информацию о таких проектах, как театральные лаборатории, читки, эскизы, театральные марафоны, фестивали, премьеры, гастроли, которую можно приглашать на допремьерные показы/сдачи и ждать на все это вменяемых откликов в сети;

— потенциальный постоянный зритель, которому трудно сподвигнуть себя на частое посещение театра по финансовым и моральным причинам (одному просто так пойти в театр у нас просто непринято, но здесь начнет формироваться группа людей, который постепенно познакомятся друг с другом, создадут единую околотеатральную общность) получит возможность реализовать свое желание;

— для зрителей это единственно возможный способ системного приобщения к театральному искусству, через который можно учиться брать от похода в театр максимум возможного, копать и вглубь и вширь.

Возможное развитие:

Постепенно акция ПроТО, пройдя по разу или два во всех театрах, может собираться не только ради текущих спектаклей, но и для просмотра записей спектаклей других театров, околотеатральных передач, фильмов и презентаций сопутствующих продуктов: по рекомендации конкретного театра, режиссера, артиста или критика; все это может проходить в разных форматах и на различных площадках города.

Участники: все желающие, от простого зрителя, до актера, журналиста, музыканта, режиссера, чиновника от культуры и так дальше.
Постепенно, по мере увеличения аудитории и приобщения театров, в течение сезона/двух эта акция может перерасти в отличный театральный клуб, через который можно качественно и количественно увеличить ту часть театральной аудитории, которая называется «зритель постоянный», «зритель умный», а в данном случае «зритель прогрессивный».

Театры просим не жадничать. Касса от нескольких десятков зрителей, попавших к вам бесплатно на спектакль, не оскудеет. И зрителя делить между театрами тоже не стоит. Челябинск — город-миллионник, зрителей точно хватит на всех нас, причем в режиме «поход в театр раз/два в год». А уж если кто-то из них начнет ходить раз в месяц, а то и в неделю, и после каждого визита вещать об этом хотя бы словом в социальных сетях, плюс, конечно, массой слов в семье, друзьям, коллегам и знакомым, то это — благо всем.

Прогрессивная Театральная Общественность в других видах социальных сетей:
Facebook / ВКонтакте / Twitter

Контакты модератора данной акции:
Никита Плеханов
Т. +7-908-579-3346
E-mail: nickita.plehanov@gmail.com
https://www.facebook.com/nickita.plehanov

Читать оригинальную запись