Театрально-разочарованное — Ladies’ Night

Вчера я ушла со второго акта спектакля :(
Притом ходила я на него в рамках блогерского похода и теперь меня наверняка проклянут и забанят в журналах НТП, но — увы — высидеть я не смогла.

Я смотрела знаменитый спектакль LADIES’ NIGHT. Шоу со звездами, аншлагами, дорогущими билетами и довольными зрителями. И я очень хотела оказаться в числе этих самых довольных зрителей, но мне почему-то было не смешно, а грустно и скучно.

Даже если абстрагироваться от прекрасного фильма The Full Monty с Робертом Карлайлом, где этот же «грубый мужской юмор» подан гораздо тоньше и многоплановей, а просто оценивать артистов и создаваемые ими образы, картинка у меня получилась нерадостная. Я видела не ребят-металлургов, а ребят-знаменитостей, выходящих на сцену с ленивым осознанием того, что они — звезды, что их уже и так хочет большая часть зала, поэтому зачем «стараться»? Можно произносить текст без логических пауз, как пятиклассник, который сдает домашнее задание по литературе, можно переигрывать и утрировать… Я не увидела ничего, что бы эти замечательные артисты (половину из которых я видела на сцене в других ролях, в которых они были куда органичней и ярче) хотели дать мне как зрителю. Я не прочувствовала их персонажей — переживаний, развитий образов, оценок… Раз это про «крепкую мужскую дружбу, то добавим сюда побольше пошлости, слова «пидоры» и шуток на тему, какой у меня он большой»? Но в фильме, например, это самое «какой он большой» передано через оценки других героев, отчего воспринимается куда сильней. И зачем так надсаживаться, вместо того, чтобы дать реальную эмоцию? Да, наверное, повысить голос проще, но если за этим нет никакого наполнения, то вспоминается известная шутка про «говорят, у нас в театре наигрывают»…

Еще мне не понравилось странное отношение к костюмам. Если мы «символизируем ретро», то почему практически все при этом носят штаны современного кроя? Подозреваю, что мало кого волновал этот вопрос, но у меня было ощущение, что это «зачем париться, и так все будут хотеть звезд»-подход :(

Да, к слову про «хотеть звезд». Я прекрасно понимаю, что в первой половине они должны быть корявыми неумейками, а вторую половину я не увидела и теперь никогда не увижу, но «захотеть» у меня так никого и не получилось. И дело не в поплывших фигурах, а в «невключенном» сценическом обаянии и невозможности сопереживать героям. Когда в перерывах между гыгыканьями герой «звонит сыну» и быстро-быстро проговаривает выученный текст о том, как он скучает, ему не получалось сопереживать. За него становится стыдно :(

Все вышесказанное — личные эмоции, ощущения и впечатления. В зале было очень много искренне довольных происходящим людей, а на отдельные моменты сбегались смотреть все бабушки-капельдинерши, поэтому, если вы со мной не согласны, просто считайте, что я «не доросла»…

Читать оригинальную запись