Театр Колумба

Спектакль – «Горки – 10». Режиссёр – Дмитрий Крымов
Театр – Школа драматического искусства

В советское время была цензура. Некоторые произведения искусства не допускали до зрителя. В какой-то мере правильно делали. После просмотра спектакля «Горки-10» у меня возникло желание возродить такую процедуру, дабы такими спектаклями не морочить (забивать) голову людям. Выдавать это за произведение искусства, простите, но это просто смешно. Выдвигать такое на национальную премию «Золотая маска», простите ещё раз, но тогда что это за национальная премия? И кто отбирает такие произведения искусства? Заявлять, о том, что мы так видим, что это так гениально, а до вас, к сожалению, не доходит, нельзя. Всё это напоминает мне одно произведение. К великому сожалению, история повторяется.

« В антракте концессионеры прочли афишу.

ЖЕНИТЬБА
текст — Н. В. Гоголя
стихи — М. Шершеляфамова
литмонтаж — И. Антиохийского
музыкальное сопровождение — Х. Иванова
Автор спектакля — Ник. Сестрин

Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич.
Свет — Платон Плащук.
Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда.
Грим — мастерской КРУЛТ. Парики — Фома Кочура.
Мебель — древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтаспра.
Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова.
Афиша набрана, сверстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ.
— Вам нравится? — робко спросил Ипполит Матвеевич.
— А вам?
Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:
— Очень интересно, только Степан какой-то странный». и т.д.

И слова режиссера Дмитрия Крымова (с сайта Школы драматического искусства)

«О нашем новом спектакле.
Я хочу поставить такой спектакль — чтобы было долго ничего не понятно, но очень интересно. Очень долго ничего не понятно. Но интересно. А потом, не переставая быть интересным, стало бы все понятно. Только не сразу, но довольно быстро. И не то, чтобы «понятно», а, скорее бы, появилось чувство, что ты понимаешь, куда все это клонится. А когда все это наклонится туда, откуда будет уже совсем все понятно, то не возникло бы мысли, что ты напрасно провел время.
А ещё в конце очень хочется сделать ту сцену из «Оптимистической трагедии» Вс.Вишневского, где у старушки якобы украли кошелёк, а потом она его нашла.
И чтобы был антракт и занавес. И бутерброды с колбасой в антракте. И тюль с наклеенными деревьями. И большой обеденный стол с чашками. Чтобы были мир и покой. И ещё много стрельбы из разного оружия и крови».

Читать оригинальную запись

Читайте также: