"Монте-Кристо" в Театре Оперетты, последний спектакль.

Три с половиной года назад смотрел «Монте-Кристо» на премьере. Потом собирался пойти еще, но все же некогда — дошел только на «прощальную гастроль», ну хоть с банкетом, и то приятно. Состав тот же самый в точности, что и в день премьеры. Но Ланская, у которой раз на раз не приходится, пела лучше, остальные — так же хорошо, как и тогда, а после «Шантеклера» в Театре Луны либретто Юлия Кима, в свое время показавшееся мне далеким от совершенства, зазвучало высокой поэзией — надеюсь, тексты «Графа Орлова», уже написанные, как я понял из разговора с Юлием Черсановичем в ожидании запуска на банкет, окажутся по меньшей мере не хуже монтекристовских. А визуально зрелище очень яркое, я снова оценил, как здорово решен эпизод с побегом из замка Иф — брошенное в море и всплывающее тело выглядит в соединии с умело выставленным видео весьма эффектно.

Я думал, что прощальное мероприятие организовано в основном для гостей, и удивился, когда оказалось, что основная масса зрителей — билетная публика, приглашенных вроде меня единицы. Причем именно эта публика тащила немыслимые корзины цветов, тюки с подарками, а отдельные фанатки нарядились в костюмы, полностью повторяющие фасоном костюмы из спектакля — правда, других размеров: в каждое из платьев фанаток могло бы поместиться три Ланских. Она тоже будет участвовать в «Графе Орлове», как и большинство остальных, и еще Теона Дольниова, которая мне очень симпатична. Жалко, для Андрюши Александрина роли в «Орлове» не нашлось. Потом, на служебном входе, видели тучу поклонников с недоврученными букетами (не все желающие смогли по окончании представления пробиться к сцене) — если проект настолько успешным оказался, можно было и еще поиграть, что закрывать-то раньше времени. Однако уже и новый на подходе.

Читать оригинальную запись

Читайте также: