"Арлекин", театр "DEREVO" реж. Антон Адасинский

Уже «ДиаГноз» Адасинского четыре года назад показался мне вторичным, вымученным, оставляющим ощущение исчерпанности:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1277398.html

Но все-таки «ДиаГноз» был при этом достаточно разнообразным, «Арлекин», помимо прочего, еще и ужасно монотонный. Занавес закрывается, клоун-кукольник раскланивается, а Арлекин его партнерша — уж не знаю, Коломбина или как ее звать, — продолжают разыгрывать нехитрые, если не сказать грубее, сценки, то под Генделя, то под ритм «Болеро», возникающий ближе к финалу. Запомнились буквально два момента — когда герой срывает с партнерши, облаченной монашкой, крест и использует его как кукловод, и когда героиня тащит ногой тряпочного крокодила, будто бы ухватившего ее пастью за ступню — да, тоже не фонтан, но все остальное еще хуже и ее скучнее. Почти полтора часа пустоты, никаких мыслей и минимум формальных находок. Артисты — сам Адасинский в первую очередь — безусловно, пластичные, у них — особенно у него — интересная мимика, плюс грим, плюс костюмы, в своем уродстве достаточно занятные, но зрелище в целом настолько никчемное, и мало того, непривлекательное, «неаппетитное», что ли, не знаю как точнее сказать — что если бы мы не успели доехать до «Пионера» на «прощальную вечеринку» проекта «Гражданин поэт», вечер можно было бы считать потерянным.

Читать оригинальную запись