отчет театральный

«Дом», Школа Современной Пьесы.

Гришковец, как всегда, написал про себя: как он собрался покупать загородный дом, как обратился за деньгами к друзьям-олигархам, и как те ему отказали.Получилось печально и поучительно. Получилось про то, что дружба дружбой, а сверчок — шестку.И если твой друг-олигарх хохочет над твоими шутками, делит с тобой девок и досуг, приглашает на свои дни рождения и устраивает тебе нехилые халтуры по дружбе — то это ровно ничего не значит.Не подходи к ним близко — предупреждает Гришковец, — там открывается жуть. Герою-гришковцу эта жуть открылась. И он застрелился.Гордон в роли Доктора-мечтающего-о-собственном-доме играет очень хорошо, временами — просто здорово. Артисты, играющие олигархов — сильно им льстят.

«Фигаро», Табакерка-МХТ.

Беспроигрышный кастинг Кости Богомолова,кажется, дал сбой. Выбор жестокий: либо Табаков, либо спектакль. Жертва, принесенная режиссером, скорее всего не будет замечена зрителем: в этом фонтане все сверкает и блестит, но вода — стоячая. Как поется в песне: «Мама,эти реки никуда не текут». Отважный Безруков — «Валя Котик» и «Марат Казей» российского театра бесстрашно закрывает собой все амбразуры, играет за партнеров, подбирает и тащит брошенные ими сцены, героически пытается высечь искру «мокрыми» спичками — и делает это, собака!)Обидно, что спектакль придуман, он есть — но по каким-то тайным причинам разваливается на куски, раскатывается бильярдными шарами по всему широкому зеленому полю.

«Жизнь удалась», Театр.doc.

Ну, во-первых, ай дид ит)) И мне — понравилось. Мат не мешал, я перестала замечать его после первых реплик. Удивительная работа режиссера Михаила Угарова, научившего актеров непрерывности существования. Нет ничего, за что можно спрятаться — ни декораций, ни костюмов, ни грима, ни световых и музыкальных акцентов (за исключением одной песни из репертуара водителей маршруток). Для артистов — это уникальный опыт. Для зрителей, привыкших к театральному гламуру, — открытие театра как исповедального и актуального вида искусства.Пойду еще.

«Пиквикский клуб», МХТ.

режиссер Евгений Писарев.
Прелестно, до слез умиления. Без актерских открытий, увы, — но с тонкой, нежной, ироничной интонацией. Игра в Англию и ее нелепых и рассеянных джентльменов в сопровождении битловских хитов получилась наивной и трогательной. В историю театра 21 века этот спектакль вряд ли войдет, как это случилось с его предшественником, но для нас — моральных уродов с изуродованной психикой и утраченным чувством правды — это нелишний повод провериться на нормальные человеческие реакции. Феклистов замечательный. Можно с детьми идти смело.

Читать оригинальную запись