Спектакль



Фридрих Горенштейн

Волемир

Режиссёр: Евгений Каменькович

Постановка: Театр «Мастерская П.Фоменко»

В ролях: Томас Моцкус, Галина Кашковская, Иван Верховых, Екатерина Смирнова, Александр Мичков, Полина Айрапетова, Мария Большова, Лиля Егорова, Наталья Мартынова, Денис Аврамов, Андрей Михалёв, Степан Пьянков, Валюс Тертелис, Сергей Якубенко.

2 часа 50 минут c антрактом

Это история о том, как человек, уверенный в своей праведности и непорочности, обнаруживает, что он дурен, и, ужаснувшись себе, взрослеет. Волемиру открылась непобедимая тяга человека ко злу, иррациональному поведению и пошлости, жестокости, мелочности, физиологии и рационализму – такая бездна мерзости в самом себе, что иначе как крушением мира это трудно передать.

В котлетной на пляже фотообои «Сотворение Адама» Микеланджело, залепленные объявлениями о купле-продаже и обмене – что-то мерцает сквозь быт. Но как соскрести эту патину с амальгамы божьего творения? За кредитами на бытовую технику, шубами и желанием ложно понимаемого счастья – как вернуть свои детские мечты, когда всё возможно, когда ты хотел спасти мир, стать космонавтом или пожарником?

«Я отличаюсь тем от гуманистов, что считаю: в основе человека лежит не добро, а зло. В основе человека лежит, несмотря на божий замысел, сатанинство, дьявольство, и поэтому нужно прикладывать такие большие усилия, чтобы удерживать его от зла. И это далеко не всегда удается». (Фридрих Горенштейн)

Ближайшие даты исполнения

25 апреля (ВТ) в 19:00Купить билет

21 июля (ПТ) в 19:00

Отзывы

Рад бы в рай, да грехи не пускают

Я царь — я раб — я червь — я бог!Гаврила Державин Фридрих Горенштейн «Волемир» в Мастерской П.Фоменко, режиссёр Евгений Каменькович, 2016 Талантливая бредятина.Георгий Товстоногов о пьесе «Волемир» Странная пьеса, странный спектакль. Тут намешаны...

«Волемир» Ф.Горенштейна в «Мастерской Фоменко», реж. Евгений Каменькович

Выбор режиссером, особенно заметным, значительным режиссером, материала для постановки всегда, по большому счету, должен порождать интригу, ставить стороннего наблюдателя в тупик: либо затасканностью текста (что же он собирается еще сделать с «Гамлетом», «Ревизором», «Идиотом»,...