Рубрика: остальное

Театр «Предел». Зимняя поездка в город Скопин

Зима напоминала весну, но это неважно: театр был до краев наполнен праздничным новогодним настроением. Как оказалось, я видела уже четыре взрослых спектакля «Предела» и наконец-то удалось посмотреть пятый — поставленный для детей, с исполнителями-детьми....

Поздравление Гоголь-центру

Гоголь-центру 5 лет. Именно пять лет назад я стала интересоваться театром, который носит имя моего любимого писателя, думать о нем, искать возможности попасть на спектакли.А чтобы попасть туда, надо, помимо прочего, пройти через туннель...

Продолжаем смотреть спектакли Школы-студии МХАТ

Правда, пока что я не выхожу за рамки постановок с участием студентов курса Земцова и Золотовицкого, с которыми познакомилась в прошлом году на спектакле Марины Дровосековой «Недомузыки». Изначально простая задача неожиданно породила сложный и глубокий смысл. Впечатление было настолько сильным и приятным, что его сразу же захотелось повторить.
Так что снова иду на «Недомузыки» (9 декабря).
А еще очень хотелось увидеть ребят в драматических ролях, и тут снова повезло — «Самоубийца» по пьесе Н.Эрдмана, реж. Михаил Милькис (27 декабря).
Вот они — красавчики!

Фото из фб ZolotoZemtso
Сообщество moskva_lublu просто молодцы, что наладили со Школой-студией такое замечательное сотрудничество https://moskva-lublu.livejournal.com/42164.html

«Хованщина» в МАМТе (преданонс)

Премьера оперы Мусоргского «Хованщина» состоялась 18 февраля 2015 года в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (режиссер-постановщик Александр Титель, музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Александр Лазарев, художник-постановщик Владимир Арефьев).
Когда-то я видела традиционную постановку в Большом театре и считаю, что мне тогда сказочно повезло. Но сейчас, конечно, более интересными кажутся современные, свободные трактовки классических произведений, в том числе и музыкальных. Я в этом деле зритель неискушенный, так что буду воспринимать оперу практически с чистого листа.
Спектакль -лауреат Премии «Золотая Маска» 2016 года в номинации «лучший спектакль в опере».
Он состоится 29 и 30 декабря (я иду 29-го).
Страница на сайте театра https://stanmus.ru/performance/98/2017-11-29-19
А приглашение получено в жж-сообществе moskva_lublu https://moskva-lublu.livejournal.com/44555.html

«Проза» В.Раннева в «Электротеатре Станиславский», реж. Владимир Раннев

«Это надо видеть» применительно к опере, хотя бы и современной — небесспорный комплимент, и тем не менее: пожалуй, на всю Москву сейчас едва ли сыщется музыкальный спектакль более технически изощренной выделки, построенный на сочетании...

«Онегин», Айги и группа 4`33“, реж. Наталья Семенова, Театр Эстрады

В принципе это то, что когда-то называлось «литературно-музыкальной композицией», но на современном и довольно высоком уровне, с привлечением прекрасного музыкального коллектива и специально созданным видеорядом. Хорошо выстроенные фрагменты романа Пушкина чередуются с музыкальными фрагментами....

Балетный манифест и железнодорожное болеро

.
«LE CORPS DU BALLET/БОЛЕРО», Э.Греко, П.Шольтен, НАЦОНАЛЬНЫЙ БАЛЕТ МАРСЕЛЯ, 2015г. (9/7)

В первом отделении было нечто.
Нечто загадочное и завораживающее. А кого-то раздражающее – бессвязностью разомкнутой структуры, спонтанными включениями музыки. Это действительно прорыв, манифест нового подхода к танцевальному спектаклю (к сочетанию музыки и звуков, солистов и хора, классики и пост-модерна).

Во втором отделении как раз новизны и не хватало. Еще одно Болеро, вполне зрелищное, не более. В первые минуты казалось, что железнодорожное, но образ не получил развития. Герой не шел по шпалам, массовка не двигалась паровозиком :)

Хорошо сказано № 47

.
Я не сторонник романтической концепции музыканта и артиста, не считаю, что существует гениальный творец и филистеры, окружающие его.
Мне ближе концепция музыканта-ремесленника.
Люди тяжелым, неприятным, иногда скучным и нудным трудом создают материальные ценности — и уделяют крохи со своего стола артистам, которые делают их жизнь лучше. Общество позволяет себе содержать, в чем-то себе отказывая, вот такой класс веселых бездельников.
Я от производителя материальных благ перешел в ранг веселых раздолбаев, которые живут, чтобы делать легче, приятнее, интереснее жизнь людей, которые не могут сами себя развлекать..

( Сергей Летов — https://hitch.space/interview/sergey-letov/ )

Катались до Нижнего Тагила

11 ноября, Нижнетагильский драматический театр. Надежда Птушкина, «Пока она умирала…», комедия, режиссер Игорь Булыгин.

С жанром справились. Получилась легонькая комедия положений, публика смеялась. К лирическо-философским рассуждениям отнеслась с пониманием, мол это же театр, они должны мораль сказать — ну вот и рассуждали про семейные ценности. А так смешно, герои яркие, сюжет забавный. Хорошо скоротали вечерок…

А если кому-то было скучно, так это их дело. Но таких, наверное, мало. Хотя тоже были. Я, например.