Пигмали-он и она

«ПИГМАЛИОН», Л.Хейфец, ТЕАТР им.МАЯКОВСКОГО, Москва, 2017г. (6)

Добротно. Спокойно. Негромко. Дремотно. После громкой манеры игры в зал у вахтанговцев в «Горячем сердце», после супер-громкой манеры игры в Коляда-театре тщательно отрепетированное скольжение по тексту знакомой пьесы даже усыпляет. На классическую режиссуру Хейфеца пришлось специально настраиваться, на это ушло первой действие. А в конце второго действия легкое скольжение незаметно перешло в полет, в спектакле обнаружился второй план, обобщение, этюд на вечную тему мужского и женского. Непростая тема – открытый финал.

Сценография стильная, как картинка в дорогом журнале. Актерский ансамбль ровный, как клумба в английском парке, каждый цветок на своем месте. Палагушкина-Элиза сначала забавна, потом женственна. Костолевский-Хиггинс неожиданно тих, солирует совершенно не назойливо. Лобоцкий-Пиккеринг дает мастер-класс сдержанности джентльмена. Соколов в роли отца Элизы демонстрирует простонародную хватку. Прокофьева в роли мамы Хиггинса играет свой отдельный актёрский этюд на тему возраста дамы_без_возраста.

Читать оригинальную запись

Читайте также: