Там-там-тррррр-там

”ПОЛЕ БИТВЫ”, П.Брук, М.Этьен, БУФФ-ДЮ_НОР, Франция, 2015г. (8)

Сцена-коврик, на сцене какой-то там-там (оказывается японский, к нему садится японец). Выходит один европейский актер и три афро-актера. Все признаки международного Там-там-театра Питера Брука.

И возникает гармония – предельный минимализм формы кажется единственно-возможным способом представить в театре предельно великое – эпос. Главы истории разделены барабанными перебивками, из шума все выходит, в шум возвращается, но это шум без ярости, в нем есть гармония и красота. Лица актеров спокойны, спокойны их голоса, совсем не актерское, человеческое достоинство.

И тайна этой истории (вывод, после-словие) тоже барабанная дробь – десять пальцев музыканта танцуют на круглой сцене, четверо актеров сидят скульптурной группой в одеждах из ярких кусков ткани. Ритм, цвет, люди.

Читать оригинальную запись

Читайте также: