«Гамлет|Коллаж» на сцене театра наций, режиссер Робер Лепаж.

Миронов радовал в отдельных местах как честный актер. Отдает стерильностью тема расстройства личности, когда в голове Гамлета происходит взаимодействие всех персонажей пьесы. Карнавал высоко бюджетный и от того чрезмерная одухотворенность опрокидывается в стерильность, извините повторюсь. Другой француз Давид Бобе на сцене Гоголь центра, делает ставку на провокативность, перформанс и породу актеров свободной энергии. По сценической версии у Миронова Офелия родила и убила ребенка, насколько умудрилась понять. Клавдий левый старик военный на пенсии, но в монологе-молитве очень убедителен. Женские персонажи у Миронова сексуальные из мужской части. Гамлет выглядит живой проекцией больной души, агония болезни которой представлена прямой трансляцией из черепной коробки. Безоговорочно накрывает мощной фантазией визуального воплощения и уважение к работе актера в моноспектакле. На поклоны конечно заслуженно вышла вся команда, обеспечивающая техническую часть бесперебойного движения. Чувство, когда подобный спектакль стоит увидеть в единственном экземпляре. Одноликая плоскость, хотя и помещенная в куб. Извините, но то, что вчера произошло мало общего с искусством «здесь и сейчас». Когда к спектаклю возвращаешься, а он считывается и слушается под разной глубиной погружения и каждый раз неповторимое «здесь и сейчас».

Читайте также: