«Лерка» (реж. А.Прикотенко)

Драматургу Василию Сигареву удивительно везет с режиссерами, и питерскую «Лерку» в постановке Андрея Прикотенко можно смело поставить в ряд с легендарным московским «Пластилином». У пьес Сигарева есть общее свойство — при их чтении берет такая оторопь, что диву даешься, представляя как это будет выглядеть на театре. Проще сказать, пока не увидишь пьесы Сигарева в чьей-нибудь трактовке, даже помыслить их на сцене — просто страшно.

Театр-фестиваль Балтийский Дом - Лерка

Если не прививкой, то паллиативом против жестокости происходящего Прикотенко выбрал

Творчество Аллы Пугачевой, безусловно, значит больше для людей выпуска не позже 70х (к ним относится и сам режиссер), но конкретно эта песня в контексте этого конкретного спектакля приобретает вневременной сущностный смысл для всех людей вне зависимости от возраста.

Единственное, что прием смешать 3 пьесы в одном спектакле получился не бесшовным: временами логика развития характера главной героини прослеживается с трудом. Не шибко продуманный режиссерский микс спасает достоверная актерская игра Ульяны Фомичевой, которая играет Лерку.

И пусть в «Черном молоке» действие скатывается в комеди клаб с матерком и комикованием, в лучших моментах спектакля черная социалка приобретает, говоря словами из пьесы «Бытие №2» Вырыпаева, «что-то еще», как это было в серебренниковском «Пластилине».

Читать оригинальную запись

Читайте также: