*старший сын*, табакерка, реж.константин богомолов

табакерке, наверное, принадлежит приоритетное право постановки пьес вампилова — всё-таки, одна из бронзовых скульптур в её дворе — дань памяти выдающемуся драматургу. после невнятного *процесса* и убедительных *отцов и детей* от константина богомолова можно было чего угодно ожидать. но рискнул — пошёл на второй показ. не жалею, ни разу. а вот желание сходить ещё раз на спектакль возникло сразу же после выхода из зала — да и кассы, впридачу, на удивление, работали. но, всё же, до следующего года. года, но не сезона.

первое же, что захватило дух при входе в зал — как это художник умудрился запихнуть в эту каморку, то есть, табакерку, целый дом? кухня, холл, улица, лестничная площадка, двери в две квартиры — всё есть. ещё и сосед сверху.

какой же фантастический человек сергей сосновский. как он потрясающе здорово сыграл в *юрьевом дне*. как здорово он смотрелся здесь, просто идеально, даже не могу представить кого-то другого на месте отца. признаться честно, я всё же не выдержал. ещё в октябре, после повторного просмотра *живи и помни*, после спектакля, на улице, на камергерском, подошёл к сосновскому, и поблагодарил его. за такую маленькую, но выразительную роль в *лунном чудовище*, за *юрьев день*, за остальное. мне показалось, он был немного удивлён. после пошёл в сторону *охотного ряда*, спокойно и незаметно. такой вот скромный народный артист.

а миллер, так понравившийся мне после *отцов и детей* — это просто такая прелесть. одна мимика чего стоит. зал просто взрывался после его реплик. сам смеялся до слёз.

не побоюсь таких слов, это идеальный спектакль. перфектный. это моя любовь с первого взгляда. смотреть ещё и ещё, ради миллера, хоть и второстепенного. *а почему вы говорите ты? мне и моему другу. это нас шокирует*

Читать оригинальную запись